Создаем единые экосистемы для управления банками или финансовыми организациями на базе собственных разработок и партнерских продуктов.
Несмотря на высокое технологическое развитие банков, финансовых и страховых компаний обеспечение непрерывного оказания услуг, управление данными, использование интеллектуальных технологий, а также цифровизация каналов обслуживания клиентов — ключевые задачи в отрасли. «СТИ Инжиниринг» обладает широкой экспертизой в построении надежной и отказоустойчивой инфраструктуры и внедрении цифровых технологий в филиальных сетях, а также узкоспециализированных решениях для поддержки ключевых операций финансовых организаций.
Системы управления ИТ и мониторинга бизнес-процессов (СУИМ):
- Решения по автоматизации служб Service Desk как для ИТ, так и для бэк-офисных процессов банка
- Системы зонтичного мониторинга ИТ и цифровых сервисов
- Платформы Process Mining, ориентированные на мониторинг и оптимизацию бизнес-процессов
- Роботизация бизнес-процессов.
Аналитика и поддержка принятия решений:
- Управление инвестиционными проектами, их оценка и контроль выполнения
- Сбор, консолидация и хранение информации платежных систем
- Оценка убытков при различных сценариях стрессовых воздействий
- Ведение клиентских досье и управление ими
- Аудируемость оргструктур и просмотр версионности данных.
Контакт‑центры — эффективная коммуникация с клиентами:
- Омниканальные контакт‑центры
- Решение для Customer Journey Management
- Интеграция с CRM‑системами
- Системы записи и контроля качества обслуживания, системы речевой аналитики и голосовой биометрии
- Чат‑боты, голосовые помощники и искусственный интеллект
- Автоматизация клиентского обслуживания в отделениях и торговых точках
- Digital Signage, видео‑киоски и дистанционное обслуживание.
Информационная безопасность
- Защита информации в платежной системе
- Защита персональных данных
- Выполнение требований Стандарта Банка России
- Защита данных платежных карт
- Защита центра обработки данных
- Аудит безопасности информационных систем
- Аудит сетевых угроз.
Безопасные и «умные» банковские здания:
- Автоматизация пропускного режима и создание различных уровней доступа к зонам внутри объекта, интеграция с «умными» лифтами
- Автоматизация и контроль доступа автомобилей
- Автоматизированное управление инфраструктурой здания или группы зданий (BMS).