Сфера ритейла остро нуждается в современных IT-решениях. Это связано с быстрым развитием отрасли и постоянным изменением условий. В период пандемии резко увеличилось количество пунктов выдачи маркетплейсов, что заставило локальные сети прикладывать усилия к привлечению клиентов и уделить внимание качеству обслуживания. Также высокая конкуренция привела к росту компаний, которые начали разрабатывать программы лояльности, внедрять CRM-системы и учиться работать с клиентскими базами.

Все IT- инструменты, которые внедряет ритейл, направлены на получение быстрой и достоверной информации в режиме онлайн.

Жёсткая конкуренция за клиента вынуждает компании инвестировать в автоматизацию. Она позволяет решить две основные проблемы – сокращение ручного труда и, как следствие, сокращение сотрудников и инструментов для сбора достоверных данных в режиме онлайн.

Оперативное получение данных и своевременный анализ ключевых показателей позволяет руководителям на всех уровнях принимать взвешенные решения и быстро устранять возникшие отклонения. Поэтому сейчас набирают популярность IT-продукты – бизнес-аналитика, чат-боты, корпоративные порталы.

 

«СТИ Инжиниринг» является партнером большого числа вендоров представляющих на рынок решения для E-commerce и маркетплейсов.