Отвечаем на ключевые вопросы с помощью ИТ, помогая сформировать стратегический план развития. Ускоряем и меняем бизнес с помощью инноваций и уже доказавших свою эффективность решений, которые дают измеримый результат.

20+
лет опыта
80+
партнеров-вендоров
450+
клиентов

Конкуренция на рынке ритейла постоянно растет. Не удивительно, что этот сектор использует новейшие технологии, внедряет инновации и даже создает новые бизнес-модели.

Команда «СТИ Инжиниринг» реализовала более 480 ИТ-проектов — этот опыт позволяет нам решать бизнес-задачи любого уровня сложности и подбирать верный ключ к росту вашего бизнеса.

МЕНЯЙТЕ ПРАВИЛА ИГРЫ, ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ ТРЕНДАМИ

Самая динамичная отрасль диктует новые правила игры. Создавайте решения, которые опережают время и конкурентов, опираясь на новейшие тренды.
Быстрее и ближе

Еще недавно клиент готов был ждать заказ в течение недели. Сегодня уже доставки день-в-день может быть недостаточно. Ваш потребитель ждет свой товар и обратную связь от компании здесь и сейчас — и это настоящий вызов для бизнеса.

Логистика моментально отрабатывает заказы, себестоимость пересчитывается автоматически, коммуникация с поставщиками происходит в автоматическом режиме, недостающие товары заказываются системой, а все взаимодействие с партнерами, контрагентами и в компании происходит в онлайне: быстро и удобно без бумаги. Всё это можно назвать новым стандартом.

Данные — новая нефть

В борьбе за эффективность бизнес стремится раскрыть весь потенциал собранной информации и «выжать» из нее максимум: использовать для изменений и монетизировать.

Самое время не только накапливать данные, но и обогащать, обрабатывать и грамотно использовать. Аналитика позволяет предсказывать спрос, проводить адресный up-sale и cross-sale, создавать точные рекомендательные модели и гибко их менять, грамотно планировать промо и как результат — предоставлять клиентам совершенно новый уровень сервиса и клиентского опыта.

Небольшие изменения — огромный эффект

Компании, работающие на зрелом рынке, борются не только за новые уникальные услуги, но и за каждую долю процента эффективности своего бизнеса. Оперативный учет позволяет контролировать все происходящее в компании в режиме реального времени.

Полный контроль за товародвижением, быстрый доступ к ключевым показателям, автоматический пересчет прогнозов с учетом новых вводных, автоматизированное пополнение запасов с учетом спроса и возможных продаж, оптимизация графиков работы в торговом зале, «умное» управление двором: полная прозрачность — уже реальность.

Клиентоцентричность

Ритейлер становится партнером клиента и помогает ему решать задачи, связанные с выбором и покупкой товаров. Бизнес помогает ему найти подходящий товар, предлагая уникальный ассортимент, персонализированные предложения и минимум нерелевантных позиций.

Точечные активности выстраиваются вокруг каждого потребителя с учетом его предпочтений, интересов и покупательской способности, увеличивая прибыльность и оборот за счет правильной работы с ассортиментом, ценами и промо.

Жизнь — в онлайне

Покупатели не спешат возвращаться в офлайн. Формат спроса меняется: потребители ожидают от e-commerce-площадок максимально быструю доставку и высокий уровень сервиса, а также новые категории продуктов, соответствующие изменившемуся стилю жизни. Но готова ли ваша компания к таким переменам?

Экосистемы

Сегодня сервисы создаются не только в конкретных сегментах, но и на их стыке. Банки и другие неторговые бренды выходят на рынок ритейла, сети офлайн-супермаркетов запускают собственные бренды доставки, ИТ-гиганты развивают маркетплейсы. Формирование экосистем позволяет бизнесу выйти на новые рынки, а клиенту — получить максимально удобный сервис и закрыть все потребности.

Истинная омниканальность

Цифровизация заставляет бизнес выстраивать сквозную коммуникацию с клиентами, предоставляя единый доступ к товарам, услугам и информации через различные каналы. Это требует реинжиниринга привычных процессов и тесной интеграции всех систем — в соответствии с новыми требованиями времени и покупателей. Только так обеспечивается бесшовный клиентский опыт и истинная омниканальность